ISO 9001:2015 (ГОСТ Р ИСО 9001-2015) «Системы менеджмента качества. Требования»
ISO 14001:2015 (ГОСТ Р ИСО 14001-2016) «Системы экологического менеджмента. Требования и руководство по применению».
ISO 50001:2018 «Системы энергетического менеджмента. Требования и руководство по применению»
ISO/TS 22163:2017 «Железные дороги. Система менеджмента качества. Требования к системам менеджмента бизнеса для предприятий железнодорожной отрасли»
IATF 16949:2016 «Фундаментальные требования к системе менеджмента качества для производства автомобильной промышленности и организаций, производящих соответствующие сервисные части»
Инициатива руководства: Компания стремится к развитию, повышению конкурентоспособности на рынке, повышению лояльности и доверия со стороны потребителей
Требование Потребителя о наличии сертификата: Требованием Потребителя (условия участия в тендере, условия заключения договора) является наличие у Компании сертификата соответствия Системы Менеджмента требованиям стандарта по Системам Менеджмента
Проведение аудита Потребителем: Потребитель планирует проведение аудита Компании, критериями аудита являются требования стандарта по Системам Менеджмента
Эффективность работы: Повышение эффективности работы организации за счет формализации процессов, процедур , установления показателей процессов и проведения их мониторинга. Повышение эффективности использования имеющихся ресурсов
Удовлетворенность потребителя: Повышение удовлетворенности потребителей за счет формализации процессов, процедур по взаимодействию с потребителями, их ориентирования на потребителя
Оптимизация процессов: Оптимизация процессов организации в целях повышения качественных показателей продукции и снижения издержек
Управляемость работой, риск-менеджмент: Возможность управления всем циклом производства продукции. Применение инструментов и методов управления рисками
Взаимоотношения с Поставщиками: Развитие взаимовыгодных отношений с поставщиками
Репутация: Рост деловой репутации и повышение стоимости нематериальных активов
Распределение ответственности: Четкое описание выполняемых функций в документации СМ
Идентификация и выполнение всех требований Потребителей: Анализ, идентификация и выполнение всех требований, предъявляемых потребителями
Работа с Поставщиками: Определение критериев отбора поставщиков, их оценка и ранжирование
Управляемость процессами: Разработка показателей результативности и эффективности процессов, проведение их постоянного мониторинга с целью получения объективной картины
Формализация: Формализация процедур и процессов организации для однозначного понимания и выполнения всеми сотрудниками организации
Самооценка: Проведение внутренних аудитов СМ и анализа со стороны руководства с целью самооценки деятельности организации
Этап1: Диагностический аудит - Исследование и диагностика системы управления организацией. Запрос необходимой документации в ходе диагностики. Формирование отчета о соответствии системы управления требованиям стандарта
Этап2: Обучение - Обучение сотрудников организации по курсам «Требования ISO 9001 /ISO 14001:2015 / ISO 50001:2018 / ISO/TS 22163:2017 / IATF 16949:2016 », «Внутренний аудит», «Управление рисками» и др. (по запросу Заказчика)
Этап3: Планирование работ по проекту - Идентификация процессов СМ, разработка модели процессов СМ, определение перечня документации, составление плана-графика разработки документации и внедрения СМ
Этап4: Разработка документации СМ - Разработка карт процессов, стандартов организации, документированных процедур, политики и целей в области качества, руководства по качеству в соответствии с планом-графиком
Этап5: Внедрение СМ - Проведение внутренних аудитов, анализа СМ со стороны руководства, мониторинга процессов СМ
Этап6: Подготовка к сертификационному аудиту - Помощь в выборе сертификационного органа, помощь в оформлении заявки на сертификацию СМ
Консалтинговые услуги: услуги консультанта по разработке и внедрению СМ
Информация о деятельности - Общая информация о выполняемых видах деятельности
Информация о персонале - Организационная структура, штатное расписание, положения о подразделениях, должностные инструкции
Интервью с сотрудниками - Интервью, опрос сотрудников о порядке выполнения работ, процессов, деятельности в рамках планируемой области СМ
Регламентирующая документация - Инструкции, стандарты, регламенты и т.д., применимые к деятельности организации в рамках области СМ
Информация о продукции, услуге - Технические условия на продукцию и т.п. Информация об услугах. Лицензии
Информация о стейкхолдерах- Сайт, данные о заинтересованных сторонах, внешних / внутренних факторах
Документация СМ - Документация предоставляется на бумажном и электронном носителях
Внутренние аудиты - Проведенные внутренние аудиты –самооценка деятельности
Показатели процессов -Показатели, используемые для анализа деятельности, выявления трендов
Процессы и процедуры -Четко описанный порядок действий персонала в рамках системы менеджмента
Анализ СМ - Проведенный анализ СМ со стороны руководства в соответствии с требованиями стандарта с выявленными возможностями для улучшения
Риски -Идентифицированные риски организации, разработанные мероприятия по управлению рисками